Утилизация автошин

Вывозом строительных отходов компания не ограничивается. Её специализацией является в том числе утилизация химических отходов, а также утилизация краски и ЛКМ. Отдельное направление деятельности – утилизация автошин.

Отработавшие свой век покрышки представляют собой немалую опасность для окружающей среды. Особенно если их банально сжигать, отравляя воздух крайне ядовитыми веществами и соединениями.

Несмотря на кризис в России каждый год скапливается миллион с лишним (!) изношенных шин. К сожалению, лишь каждая десятая из них подлежит утилизации. Но более половины могут быть подвергнуты восстановлению путём наварки сырой резиной в пресс-форме и использовать в дальнейшем по прямому назначению. К сожалению, эта технология годится лишь для покрышек с каркасом, который имеет достаточную степень прочности и жёсткости.

Остальные старые протекторы и сальники, каучуковые шланги и коврики для ног, приводные ремни и накладки на педали, манжеты и прочие вышедшие из строя резиновые изделия автопрома вполне годятся в переработку. Их можно (и нужно) не только обезвреживать, но и превращать в ценное вторичное сырьё для производства каучуковых смесей.

Различают три основных метода утилизации автошин. Химические заставляют подвергнуть полимеры полной деструкции посредством очень высоких температур. Физико-химический позволяет регенерировать материал с помощью теплового, механического или химического воздействия. Физический предполагает измельчение резины до состояния крошки.

Наибольшей популярностью сегодня пользуется способ измельчения шин на умеренных скоростях в высокоэластичном состоянии. Однако самой прогрессивной, экологичной, безопасной и экономичной с точки снижения энергозатрат признана криогенная технология.





Яндекс.Метрика